Список литературы:
Смышляева, Е. Г. Анализ методов онлайн-сторителлинга как одного из инструментов для продвижения блогов / Е. Г. Смышляева // Карельский научный журнал. – 2018. – Т. 7, No 1(22). – С. 177-180. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=32869553
Корепанова, Е. Г. Алгоритмы продвижения в социальных сетях: общие и частные характеристики / Е. Г. Корепанова, А. А. Таран // PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии : Материалы Всероссийской научно- практической конференции с международным участием, Красноярск, 20 апреля 2023 года. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2023. – С. 7-12. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54015193
Влияние визуального концепта профиля Инстаграм на KPI по вовлеченности молодежной аудитории в контент / Н. О. Черепанова, Т. А. Извекова, Д. М. Демидова, Д. В. Сидорчук // Материалы Ивановских чтений. – 2021. – No 1(32). – С. 81-107. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44850039
Бондарь, В. П. Блоггинг в социальных сетях как инструмент монетизации персональной коммуникативности (на примере сети Instagram) / В. П. Бондарь // Научное обозрение. Экономические науки. – 2019. – No 3. – С. 5-10. – DOI 10.17513/sres.1009. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=40938957

Доступ в научную электронную библиотеку Elibrary:
Ссылка на библиотеку: https://elibrary.ru/defaultx.asp?session=off
Логин: uustudent@yandex.ru
Пароль: 12345678Ss/